Блог taylor-york

Регистрация

Календарь

<< Май 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Теги

(c)  heart`  life`  money`  music`  shopping`  study`  style`  thinking` 

На странице

RSS - подписка

f r a n k l i n`

1|2|3

ничего просто так не заканчивается. даже сопли `

В последнее время меня окружает слишком много свежих идей и правильных решений. На первый взгляд, они такие истинные и инкренние, что я даже не знаю, к какой их них мне бежать… Я пытаюсь отрезать сомнительное прошлое, но оно навсегда останется частью настоящего. Ни у чего в мире нет конца. Каждый конец — это новое начало.

Теги: life`

желания`

Получается, желания сбываются. Вот, например, Саша любила Рому вопреки тому, что он нравится мне и свято верила в то, что они будут вместе. Они вместе, чего и требовалось доказать. Пускай теперь она его терпит XD.

Теги: life`

кидаю нафиг`

Теперь, понимаю, что подразумевают под словами «оно того не стоило». Мда, моя розовая подростковая любовь закончилась полейшим фиаско. Главное, что закончилась. Как бы мерзко это не звучало, я откровенна рада этому. Теперь мне гарантирована полная свобода убеждений и действий.

Теперь мой «милый» обвиняет меня в сплетнях и не хочет со мной общаться. Хех, я учту его пожелания. Мне не жалко. Правду говоря, когда я услышала это от него, то мне было далеко не весело. Я чувствовала себя разбитой. В тот вечер у меня было пониженное давление и мигрень, хотя, может и не оттого. Тогда я поняла, как сильно люблю свою маму.

Я начала думать, какое же я чудовище, что вот так нагло распускаю сплетни. Но после того, как я разобрала всё по частям, стало ясно видно, что «милый» всё чересчур перекрутил. Ну, против самолюбия не попрёшь.

Не хочет — не надо. Мне главное начать полноценную жизнь.



Вывод: Нужно уметь себя уважать. Не быть слишком открытой. Реже появляться ВК, а заниматься реально нужным делом. Нужно развивать свою личность, стремиться к самодостаточности.


Теги: thinking`|life`

стабильно. и это ненормально`

Ну, это как бы вторник. Причём, самый типичный. Странно, всё настолько стабильно… Это всё напониминает застой брежневских времён. Никакого разнообразия. Эх, посмотрим, что будет завтра.

Теги: life`

юппи :D

Хух, реабилитировалась. Думала, что Тёма после вчерашнего меня уже не уважает. А, нет, сегодня похвалил, как я «жарю» на гитаре.

А ещё я в эту субботу веду прославление. Рада, что он возложил на меня эту ответсвенность :Р

Теги: life`

лицемерка`

Не думала, что я такая лицемерка. Мой лучший друг попал в больницу на днях, а я до сих пор улыбаюсь. По идее, я должна ходить с плохим настроением, мои глаза должны быть заплаканными, я могла бы быть отшельником от общества…

Но, нет.

Я улыбаюсь, нахожусь в социуме, всё так же дышу.
Хотя, ничего вообще не хочется. В нутри пусто, ничего не поделаешь. Чёрд, я даже заплакать ненорм
ально не могу. Везде эти люди…

Буря сегодня. Никого почти на улицах нет… Провожала Виту, пока домой дошла, кисла, внушала себе самое плохое. Как только переступила через порог: улыбка на лице, глаза сияют, мама, папа, всё просто отлично!

Конечно, блядь, отлично.

Видела его сегодня. Никакой. Весь зелёный, потерянный, не замечает ничего. Я, дура, тоже молодец. Побежала к нему, не знаю, зачем, на шею бросилась… Он как каменная статуя, весь в себе, слабый, глаза пустые, холодные. Нет, ну идиотка! Потом чуть ли не разревелась.
 
Спасибо друзьям. Не хочется им настроение портить своими проблемами.

В моих руках только время. И больше ничего. Хочу всё обратно.




Теги: thinking`|heart`

the taragedy seems unending`

Вовлеклась в страдания. На днях Рома серьёзно отравился. В реанимацию попал. Но уже сегодня в лицее был…

Я уже второй день хожу, как потерянная. Всё закончилось, казалось бы, а я себе внушаю непонятно что, реву непонятно зачем. Дерьмо полное.

Бросаюсь на людей, сегодня наорала на свою хорошую подругу, вчера с мамой весь вечер грызлась. Ничего не могу поделать э тими эмоциями.







Теги: heart`|life`

зависимость`

Всё время я пишу о том, как хочу завязать со своей влюблюённостью. В моём блоге нет ни одной записи о том, как я люблю.

Сейчас повится.

Да, я люблю. Бесконечно, безумно, безответно. Люблю Рому. Да, люблю. Необъяснимо это, глупо, банально, но для меня значит слишком много. Кажется, я однолюб. Нельзя просто так отрезать. Нельзя просто так забыть. Хочется отдать себя без остатка, не получается. Fuck.

Непонятное такое чувство. Я брежу тобой, ты мне всегда снишься на новом месте, я думаю о тебе каждую свободную секунду. Это просто капец. И самое страшное в том, что, как бы я не хотела, я от этого не избавлюсь.

Мне всегда хочется тебя лишний раз обнять, поцеловать, хочется быть твоей, слышать от тебя тёплые слова… Когда ты звонишь, я прыгаю до потолка от радости, твоё внимание — самое драгоценное для меня.

Да, непонятное чувство, однозначно. Может, это триста раз неправильно, но всё же. 

Отступать поздно.

Теги: heart`

стальная леди`

С детства не хотела быть собой. Револьвер бы мне в руки.

Ох, какое огромное икушение сняться в фильме, где я грешу, убивая всех ненужных баб.

Охладела я к женской дружбе, короче.

Теги: thinking`|life`

#12

Уже не знаю, в который раз пишу о своей подростковой любви. Это смутное чувство преследует меня близко полгода. Я даже начала полагать, что я однолюб. А может это и действительно так?

Уже не знаю, в который раз замечаю одну странную закономерность: чем больше я хочу с этой любовью распрощаться, тем больше она меня преследует и подаёт надежды. Такая фигня.

Уже не знаю, в который раз я ничего не понимаю. К счастью, есть Вика, которая проявила собственную инициативу выяснить всё и до конца. Это дружба между нами? или любовь? после всего, что было?

Хм, уже настолько заездженная тема, на я не устаю об этом говорить. Надо как-то от мыслей избавиться. Как бы делишься с кем-то, но никто этогог не читает. Идеально просто.

Надо просто дать событиям развиваться. В любом случаи, я это переживу.

Теги: thinking`|heart`|life`|(c)

мечта, которая немного не в том плане, но сбылась`

Мой папа как-то говорил, что у него 2 сетевых карты и что он когда-нибудь проведёт интернет на мой нетбук.
Первый месяц я возлагала на него огромные надежды и ждала с детским нетерпением. Потом плюнула и отпустила эту мечту.

Короче, это просто чудо. Как я и хотела, интернет у меня появился, чему я очень счастлива.
Кто-то из соседей поставил роутер без пароля и я полулегально им пользуюсь. Боже, спасибо!

Так что, мечты сбываются^^

 

Теги: thinking`

план побега`

Не думала, что так люблю свободу действий. А ведь действительно, люблю.

Я ужасно матерюсь и со всем недовольством повторяю то, как меня задолбали с этой олимпиадой и дополнительными занятниями. У меня вообще такая мысль, что эта вся замечательная русская поэзия даже даром не нужна, но всё равно, все же типо как переживают. Хух, нервы сдают.

Хочется убежать. Тикать от этих забот в какое-нибудь светлое и прекрасное место. Например, на репетиционную базу. Вот там-то и ощущаешь реальный сок жизни. Любимое.

Разрабатываю план побега^^




Теги: thinking`|life`

наболевшее`

Чёрд, не могу перестать думать об этом. Прошли сутки, а воспоминания свежие, даже чувства те же.

Сны сбываются. Ещё как. Я даже не ожидала такой рельности. Впервые поцеловалась. Сбылось на мою голову. Даже не знаю, правильно ли это… Ах, чёрд.

В то воскресенье он явно выпил вина. Его псевдо-девушка психонула. Мы тогда сидели в ГДК в служебной зоне. Я, он и девочки. Он пошёл куда-то, а девочки пошли за сцену.  Мне вообще надо было выбросить пластмассовый стаканчик. Урны нигде не было, я пошла в туалет.

Выбросила. Иду. Тут он навстречу.

Опача, нежданчик. Первый засос.

- Рома… Ты, ты хоть понимаешь, что ты делаешь?
- А что, я не могу…

Второй засос. Меня так нагло прижали к стенке. Почему-то я и не думала сопротивляться. Я даже рефлекторно глаза закрыла… Блин, какой позор.

Елки, как же это… А, чёрд. Глупое чувство. Всё помню так чётко. Чтоб меня.

Хорошо, что я единственный человек, которые это помнит. Алкоголь сделал своё дело.

Теги: thinking`|heart`|life`

подстригся`

Ходила в парикмакерскую… В голову мне стукнуло сходить подстричься.
Теперь придётся как-то с этим жить :D

Теги: life`

полный капец. ужасная самокритика`

Парни на подростковом подготовили нам отличное празднование 8 Марта, с конкурсами, с тортом. Я сегодня забивала гвозди, паяла микросхемы и распутывала кабели. Все конкурсы выиграла, в общем.

Но блин, что-то не так. Чувствую себя забитой. Грызу себя за свои манеры, ещё больше — за свой язык. Как только попадает возможность поговорить с людьми, к которым стремлюсь, то сразу начинаю нести всякий бред, чтобы обратить на себя внимание… Так стыдно. Надо работать над собой. Ещё долго и упорно.

Артём сказал одну умную вещь. К любви надо готовиться, а не спешить выбирать себе гнилых людей, которые ценят тебя по рассчёту и носят маску милашки. Задолбало это. Всякий раз успеют тебя променять.

Короче, фиг по нём. Пускай пригласят меня на свадьбу.

Теги: thinking`|life`

zoo`

Cлучайно попала на документальную передачу о Киевском зоопарке.

Смотреть на то, как умирали зрели в этих тюрьмах, без слёз невозможно.

До конца не досмотрела — духу не хватило. Это и их планета, а мы с ними так обращаемся.

Любите друг друга. (с) Holy Bible

Теги: thinking`|heart`|life`|(c)

конец?

Мама смотрит новости. Одни катастрофы. Это начало конца?

Теги: life`

вкус жизни. раздумия сумасшедшей`

Пыталась жить разными путями и по разным рецептам. Гуляла в разных компаниях, читала разные книги. Сейчас вообще в заблуждении, как мне жить и как добиться от жизни нужного вкуса.

Я начала вспоминать, на каких этапах жизни и при каких обстоятельствах у меня был хороший настрой, везение и т.п.

Припомнила, как читала книги Правдиной. Её пропогандой было позитивное мышление, но она советовала кучу медитаций и тибетских мантр, от чего меня папа считал ненормальной.
Но от этой методики у меня реально классная жизнь была, мне везло очень часто, я любила себя. Сейчас с этим, конечно, вообще завал.
Методика, конечно, хорошая, но мне-как то не хотелось браться за это снова.

В последнее время у меня новая компания — христиане. Не думала, что дойду до такого, но, в общем, и на этом спасибо, так как компания как раз по мне.

Я что-то подумала, а есть ли все эти учения Правдиной, Дейла Карнеги, разных философов в Библии. Я реально собралась читать Слово и попытаться найти там хоть какие-то подверждения рецептов счастливой жизни, которые попадались мне когда-либо.

Я начала оскрывать где попало и читать какие-либо стихи…

Рецепт счастья есть рядом, не надо далеко ходить^^



Теги: thinking`|study`|life`

дожить до вечера`

Нафиг весь этот фаст-фуд. Если я доживу до вечера и меня не вырвет, это будет чудо. Если я не отравилась — значит, я не отравилась.

Нечего мне больше наступать на одни и те же грабли.

Теги: thinking`|life`

эсс`

Боже, у меня завтра репетиция! Спустя неделю… Это просто суууупер.
:D

Теги: life`

1|2|3